Алгоритм взаимодействия с ассоциацией КазФинТех
Порядок обращения потребителей в ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех»Потребитель может связаться с Ассоциацией:
— написав на электронную почту: potrebitel@kazfintech.kz
— обратиться по номеру + 7 (771) 228 69 09 или написать в WhatsApp на указанном номере (с 9.30 до 18.00)
— обратиться по номеру 8 (727) 220 82 41 (с 9.30 до 18.00)
Письменная претензия потребителя должна содержать:
1. Ф.И.О., ИИН, номер контактного телефона и адрес заявителя
2. Тип обращения – жалоба, заявление, отклик, предложение
3. В основной части обращения необходимо указать:
- полное наименование организации или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются
- обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии в свободной форме; основания отношений адресантов претензии: договор, гарантийное письмо; нарушенные права потребителя
- мотивы обращения и требования
- условия обязательств, нарушение которых может вызвало, претензионное требование; обоснованная сумма материальных требований с расчетом
- необходимо приложить копии документов, обосновывающих требования
ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех» не рассматривает:
- анонимные обращения
- обращения, в которых не изложена суть вопроса
- повторные обращения, если в них не приводятся дополнительные доводы или новые обстоятельства, а в ответах на предыдущее обращение были даны содержательные ответы и разъяснения
- обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Ассоциации