Защита потребителя

Алгоритм взаимодействия с ассоциацией КазФинТех

Порядок обращения потребителей в ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех»Потребитель может связаться с Ассоциацией:

— написав на электронную почту: potrebitel@kazfintech.kz

— обратиться по номеру + 7 (771) 228 69 09 или написать в WhatsApp на указанном номере (с 9.30 до 18.00)

— обратиться по номеру 8 (727) 220 82 41 (с 9.30 до 18.00)

Письменная претензия потребителя должна содержать:

1. Ф.И.О., ИИН, номер контактного телефона и адрес заявителя

2. Тип обращения – жалоба, заявление, отклик, предложение

3. В основной части обращения необходимо указать:

  • полное наименование организации или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются
  • обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии в свободной форме; основания отношений адресантов претензии: договор, гарантийное письмо; нарушенные права потребителя
  • мотивы обращения и требования
  • условия обязательств, нарушение которых может вызвало, претензионное требование; обоснованная сумма материальных требований с расчетом
  • необходимо приложить копии документов, обосновывающих требования

ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех» не рассматривает:

  • анонимные обращения
  • обращения, в которых не изложена суть вопроса
  • повторные обращения, если в них не приводятся дополнительные доводы или новые обстоятельства, а в ответах на предыдущее обращение были даны содержательные ответы и разъяснения
  • обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Ассоциации