Алгоритм взаимодействия с ассоциацией

Алгоритм взаимодействия с ассоциацией КазФинТех

Порядок обращения потребителей в ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех»

1. Потребитель может связаться с Ассоциацией, заполнив форму обратной связи на нашем сайте или написав на электронную почту: potrebitel@kazfintech.kz

2. Обращение может быть составлено письменно и направлено по почте в офис Ассоциации по адресу: Республика Казахстан, 050010, г. Алматы, ул. Курмангалиева, 14


Письменная претензия потребителя должна содержать:

1. Ф.И.О. и адрес заявителя

2. Тип обращения – жалоба, заявление, отклик, предложение

3. В основной части обращения необходимо указать:

  • полное наименование и фактическое местонахождение организации или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются
  • обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии в свободной форме; основания отношений адресантов претензии: договор, гарантийное письмо; нарушенные права потребителя
  • мотивы обращения и требования
  • условия обязательств, нарушение которых может вызвало, претензионное требование; обоснованная сумма материальных требований с расчетом
  • предупреждение о последующем обращении за защитой прав в суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке
  • необходимо приложить копии документов, обосновывающих требования

ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех» не рассматривает:

  • анонимные обращения
  • обращения, в которых не изложена суть вопроса
  • повторные обращения, если в них не приводятся дополнительные доводы или новые обстоятельства, а в ответах на предыдущее обращение были даны содержательные ответы и разъяснения
  • обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Ассоциации