АФК создала центр по защите потребителей

Новости финтех-индустрии Казахстана

5 Июля 2017


Ассоциация финансистов Казахстана (АФК) сообщила о создании Центра по взаимодействию с банками второго уровня и потребителями финансовых услуг. По информации ассоциации, цель новой структуры – урегулирование разногласий между финансовыми институтами и проблемными заемщиками.

В Казахстанской Ассоциации ФинТех инициативу АФК поддерживают и считают решение о создании Центра своевременным для развития всего рынка финансовых услуг. «Это еще один продуктивный шаг, направленный на безопасность потребителя. В ассоциации финтех-компаний защита клиента – приоритет №1 в работе. Создание при АФК нового центра означает, что этот вопрос выносится на новый уровень обсуждения и реализации. Это касается как потребителей финтех-продуктов, так и пользователей финансовых услуг в целом», – прокомментировали в финтех-ассоциации.